Переадресация вызовов
Переадресация звонков
Переадресация вызовов — автоматическая функция перенаправления входящих вызовов на другой номер. Наличие данной функции необходимо в случае невозможности ответить на звонок — например, когда сотрудника нет на рабочем месте, при организации удаленной работы, или телефонный номер изменился в связи с переездом организации. Правильное использование переадресации звонков обеспечит обработку всех поступивших вызовов от своих клиентов сотрудниками офиса.
Виды переадресации
«Переадресация по занятости»
Поступивший звонок переадресовывается на другую свободную линию. Этот вид переадресации часто используется в многоканальных номерах (переадресация занимает доли секунды, поэтому не заметна для«звонящего»). Для этого, у оператора связи заказывается единый хорошо запоминающийся многоканальный номер, состоящий из дополнительных линий.Количество линий подбирается исходя из потребности организации в приеме и обработке одновременно поступающих вызовов.
Такой номер может обеспечить до 30 входящих звонков одновременно (стандарт связи — цифровой поток PRI). В последнее время операторы связи предоставляют многоканальные номера с использованием IP телефонии, без привязки к месторасположению Вашего офиса, что особенно удобно для небольших компаний.При использовании многоканальных номеров не обойтись без применения мини АТС. Именно, телефонная станция осуществляет сопряжение телефонов сотрудников офиса с предоставляемыми городскими каналами связи оператора.
«Переадресация по отсутствию ответа»
Данный вид переадресации, наряду с «переадресацией по занятости» часто используется в офисных АТС. Задается настройками станции на этапе программирования. При этом переадресация возможна как на внутренний номер АТС, так и на мобильный номер сотового оператора (определяется возможностями используемой мини АТС и установленного дополнительного оборудования).
«Безусловная переадресация»
Все звонки поступившие на номер автоматически переадресовываются на другой городской или мобильный номер. Часто это режим используется в офисах с установленными мини АТС для перевода звонков в нерабочее время, когда в офисе отсутствуют сотрудники, а прием звонков необходим. Данный режим задается настройками мини АТС (программирование АТС) при наличии системного телефона, служащий для переключения режимов (день-ночь).Режим безусловная переадресация часто востребован в небольших офисах для перевода звонка с городского номера на мобильный, в случае необходимости дальнейшего использования «раскрученного городского номера» и невозможности переноса данного номера в новый офис.
Офис переехал, а телефон остался… — Нужна переадресация!
Безусловная переадресация используется для переведения абсолютно всех вызовов на нужный номер. Востребована данная услуга при переезде офиса в другое здание, при командировках или отпусках. Обычно безусловное перенаправление устанавливают на определенный период, по истечении которого требуется отключить ненужную опцию. Установка перевода вызовов возможна и на номер, принимающий голосовые сообщения.
Переадресация при использовании модуля связи с компьютером
- Запись информации обо всех входящих и исходящих звонках на жесткий диск компьютера
- Запись разговоров на жесткий диск компьютера
- Управление телефоном с компьютера, в т.ч. набор номеров из специальной программы кликом мыши
- Возможность автоматического обзвона заданного списка телефонных номеров с транслированием заранее записанного сообщения (функция телефонный робот или исходящий автоинформатор)
- Возможность организации рабочего места менеджера по продажам с ведением статистики контактов, справочной информации по клиентам, записи разговоров
Условная переадресация
После соединения включается голосовое приветствие, предлагающее набрать нужного абонента в тоновом режиме.
Реализована в функции автосекретаря (DISA) в большинстве современных мини АТС.