Обслуживание ЛВС
Обслуживание ЛВС – действия, направленные на поддержание работы компьютерной инфраструктуры предприятия. Такие сети есть в банках, на производствах, в государственном секторе, в интернет магазинах и прочих предприятиях разного масштаба. Регулярное обслуживание инфраструктуры предупреждает выход из строя оборудования и остановку деятельности компании на время ремонта.
Обслуживание локальных компьютерных сетей от компании «Meganet Tel» отличается тщательной проработкой технических решений на бумаге прежде, чем наши мастера приступят к делу. Во время кроссовых работ и маркировки проводов мы следим не только за качеством выполнения, но и за эстетикой.
Ознакомиться с ценами можно на странице прайс-листа компании. Информация несет ознакомительный характер. Стоимость обслуживания ЛВС рассчитывается для каждого предприятия отдельно и зависит от:
- типа работ (разовые или абонентское обслуживание);
- количества устройств ЛВС;
- поставленных задачи по ЛВС, а также их количества;
- потребности в приобретении дополнительного оборудования;
- необходимости расширения или сокращения инфраструктуры путем изменения количества рабочих мест.
Крупным предприятиям рекомендуем заключить договор на регулярное обслуживание локальных сетей. Это дает ряд преимуществ партнеру в обслуживании ЛВС. Сетевые инженеры выезжают в офис по согласованному графику, а в экстренных ситуациях – без очереди. Заказчик также получает информационную поддержку на весь срок действия договора. Специалисты дистанционно проконсультирую по любому вопросу о функционале локальных сетей.
Грамотно настроенная инфраструктура дает возможность решать ряд проблем дистанционно и приглашать сетевых инженеров в офис в экстренном порядке. Стоимость обслуживания локальных сетей в СПБ рассчитывается отдельно для каждого предприятия.
Этапы работ по обслуживанию ЛВС
После звонка в «Meganet Tel» мы диагностируем состояние локальной сети предприятия. Аудит сетевой инфраструктуры проводится бесплатно. На его основе мастер составляет отчет, в котором указывает все обнаруженные проблемы, описаны их последствия и предложены пути решения. Если заказчик согласен с предложениями ИТ специалистов, составляется смета, заключается договор.
В оговоренный срок сетевые инженеры приступают к монтажу или техническому обслуживанию ЛВС. Необходимое оборудование для работы у них будет с собой. После завершения работ «Meganet Tel» позволит убедиться в качестве их исполнения и предоставит техподдержку на весь срок эксплуатации.
Список работ
Грамотный подход к организации локальных компьютерных сетей предусматривает разработку проекта, монтаж ЛВС и их обслуживание в одной организации. Такой шаг сокращает возможные расходы в будущем и сокращает трудозатраты. Сетевые инженеры в рамках обслуживания ЛВС на регулярной основе будут выполнять перечень работ:
- Настраивать, поддерживать серверы.
- Обслуживать компьютеры и другие устройства.
- Устанавливать, следить за актуальностью, обновлять программное обеспечение.
- Контролировать сетевую безопасность компании, поддерживать антивирусную защиту.
- Заниматься резервированием данных, заниматься их восстановлением в случае необходимости.
- Ремонтировать и менять оргтехнику.
- Обучать сотрудников взаимодействию с новым ПО.
Специалисты компании настроят, наладят и модернизируют ЛВС. Наши инженеры помогут внедрить в работу сети функции, интересующие заказчика, и наладить ее деятельность так, чтобы даже непредвиденные обстоятельства не смогли остановить компанию и снизить ее прибыль.
Виды технической поддержки ЛВС
Техническая поддержка ЛВС бывает нескольких видов:
Плановая техническая поддержка ЛВС
Производится на регулярной основе с целью поддержания работоспособности ЛВС. Включает в себя ряд мероприятий:
- диагностику сетей и локальных серверов;
- настройку, обслуживание компьютеров;
- обустройство рабочих мест;
- обновление ПО;
- замену неисправной техники или ее модернизация;
- поддержку безопасности сетей;
- сохранение, восстановление локальных данных;
- дистанционную поддержку заказчика.
Плановое обслуживание локальных компьютерных сетей осуществляется в рамках абонентского договора и предусматривает сотрудничество на долгосрочной основе. Заказчик назначает компании-исполнителю график, по которому будет происходить обслуживание ЛВС.
Внеплановая техническая поддержка ЛВС
Иногда компьютерные сети дают внеплановый сбой. Это происходит по причине перегрузки системы данными, потребности в переустановке ПО или в случаях, когда сотрудники компании регулярно делают ошибки, пользуясь техникой. Такие ситуации не терпят ожидания планового визита сетевого инженера и решаются внеплановым вызовом специалиста.
Экстренная техническая поддержка ЛВС
Такой вид поддержки ЛВС требуется в случае хакерских атак извне, необходимости устранить вирус или восстановить утраченный файл. Действия должны быть незамедлительными, чтобы не допустить утечки данных.
Сетевые инженеры «Meganet Tel» организуют регулярное обслуживание ЛВС вашего предприятия, проведут профилактические работы и осуществят экстренный выезд для устранения неисправностей.