Обслуживание СКС
Обслуживание СКС, данная услуга необходима для поддержания стабильной работы сети коммуникаций, минимизации рисков и обеспечения функциональности всех составляющих сети. Регулярная профилактическая проверка работоспособности кабельных систем необходима для предотвращения простоев в работе предприятия и поддержания ее управляемости.
Техническое обслуживание структурированных кабельных систем и сетей (СКС) от компании «Meganet Tel» обеспечивает безотказность офисного оборудования, своевременную передачу данных, организацию рабочих процессов. Проверяем надежность СКС, ЛВС и ВОЛС. Выполняем проектирование, монтаж, апгрейд линий связи. Поддерживаем сеть в рабочем состоянии так, чтобы в будущем повторные мероприятия не прерывали деятельность компании.
Во время технических работ мастера находят и устраняют неисправности с целью предотвращения сбоев в функционировании линий. Итоговая цена на обслуживание структурированных кабельных систем рассчитывается индивидуально и складывается из нескольких факторов:
- количество рабочих мест, взятое в работу;
- особенности будущей системы;
- площадь объекта;
- количество единиц подключенного оборудования;
- тип и стоимость компонентов, подлежащих замене;
- потребность в проектировании, согласовании дополнительной документации;
- планируемые мероприятия (профилактические, восстановительные, модернизационные);
- место ремонта (внутри здания или снаружи).
Профилактика предполагает диагностику системы в целом, линий связи по отдельности, измерение параметров работоспособности сети, плановое обновление ПО.
Восстановительные меры применяют после аварийной ситуации. Они предназначены для экстренного восстановления оборудования в следствие перепада электроэнергии, механических повреждений и прочих непредвиденных остановок деятельности.
Модернизация необходима, когда появляется потребность в увеличении количества рабочих мест, пропускной способности линий или скорости передачи данных.
Этапы работ по обслуживанию СКС
Чтобы получить техническое обслуживание СКС, пройдите несколько этапов:
- Звонок. Свяжитесь с менеджером компании «Meganet Tel» и опишите задачи.
- Анализ. Сотрудники компании изучат исходные данные, чтобы предложить решение задач заказчика.
- Предложение. Формируем коммерческое предложение на основе изученных данных, согласовываем с заказчиком план работ, подписываем договор.
- Обслуживание. Приступаем к выполнению задач, описанных в договоре.
- Поддержка. Обучаем персонал взаимодействовать с новой структурой.
Список работ
В рамках базового ремонта предусмотрено выполнение комплекса таких работ:
- общая оценка состояния линий и их эффективности;
- оценка надежности креплений;
- проверка функциональности сетевого оборудования;
- обновление программного обеспечения;
- оценка износа оптоволокна;
- поддержка аппаратной части в рабочем состоянии;
- диагностика сервера;
- проверка источников электроэнергии на исправность и соответствие нормам пожарной безопасности;
- диагностика системы с применением оборудования;
- сбор и анализ полученных данных;
- разработка рекомендаций по эксплуатации системы.
Своевременный ремонт СКС обеспечивает быструю передачу данных между сотрудниками, сохраняет конфиденциальность информации, позволяет сотрудникам получать доступ к данным из любого уголка компании.
Виды технической поддержки и обслуживания
Обслуживание кабельных линий выполняют по каждому отдельному виду или комплексно, в зависимости от задач заказчика. Ремонт бывает нескольких видов:
- Ремонт СКС. Выполняется в гарантийных или не гарантийных случаях.
- Модернизация СКС. Нужна там, где все функционирует хорошо, но можно что-то улучшить, например, обновить программное обеспечение системы.
- Обслуживание СКС. Выполняется по договору на регулярной основе или по требованию.
Кроме того, обслуживание бывает гарантийное или не гарантийное, в зависимости от причины проблемы. Первый вариант предусмотрен договором, а второй возникает спонтанно. Устранение последствий не гарантийного случая требует заключения отдельного соглашения и проведения новой калькуляции.